На главную страницу сайта! Opel Zafira, главная страница!

Соображения автора.

Главная • Соображения автораПисьмо в Opel GMРекламация Opel ZafiraОтвет БлокАвтоЧто делать?Тех. обслуживание • Авария Мицубиси Лансер Кавказский УАЗing

Данная страница является ответом на запрос фирмы Opel о состоянии нашей автомашины Zafira.

Отправленного в ООО "Дженерал Моторс СНГ" по адресу : 119019, Россия, Москва, Гоголевский бульвар д.11. Версия для печати.

Автор так же написал: Рекламацию на заводской брак и работу дилера.

На что, 30 октября 2007 года получил ответ БлокАвто, по факсу. Совет другим: не ждите писем, звоните сами!

В воскресенье, жена подходит к Зафире, открывает заднюю боковую дверь, бросает сумки и тут Зафира начала ругаться. Она не была снята с сигнализации. Это переполнило чашу нашего терпения и мы поехали в БлокАвто. Видетели, отвалился разъём двери. Оказывается на заводе изготовителе, забыли поставить его на какую-то мастику и установить резиновые уплотнители!

Теперь в конце ноября с этой и другими неисправностями надо ехать в БлокАвто. Деталей таких нет! Бардак! Правда хоть разъём багажной двери сделали. Спасибо, теперь хоть авто можно спокойно мыть!

Всё-же главное БлокАвто признал часть моих претензий!

Осталось за малым - устранить, первый камень положен сделали разъём багажной двери см. претензия рис №9. Или пункт №4 недостатки данной а/м.

Наконец отвёз машину в ремонт, по предварительной записи, часть недостатков устранили, часть обещали устранить - требуется получение деталей из Германии, а это 2 - 3 недели. Учитывая мой опыт, рекомендую для всех, кто столкнулся с аналогичными проблемами, посетить страницу: Что делать?

Кажется это конец моим мытарствам!


Хочется отметить, что автомашина Opel Zafira позиционируется как семейный автомобиль компактвэн, в чём наша многодетная семья (три сына) полностью согласна. Тем не менее : "на бочку мёда придётся бросить ложку дёгтя"! Автор нашёл недостатки, как системного характера Opel Zafira, так и конкретно нашего автомобиля.

Недостатки системного характера Opel Zafira.

  1. Из инструкции по эксплуатации максимальная скорость 176 км/час по спидометру 260 км/час. Невольно вспоминается анекдот:

Вопрос: Можно разогнать горбатого (автомобиль запорожец) до 160 (км/час)?

Ответ армянского радио: Можно и даже больше, если пустить его с горы Арарат!

По моему мнению: на спидометре должны быть максимальная скорость 180-200 км/час. При этом после 160 должна срабатывать предупреждающая звуковая и/или световая сигнализация. Тем более, что трасс в России где реально можно развить скорость более 180 можно пересчитать по пальцам, при этом нарушая все правила дорожного движения!

. Спидометр. General Motors. Автомобиль Автомобиль Opel Zafira. Апарышев.

  1. Вторым недостатком является сложность парковки, спереди не виден край капота, про зад и говорить нечего. К счастью у автора установлен задний парктроник (стоимостью 500 $ плюс установка) в фирменном салоне дилера Opel. Но после нескольких месяцев эксплуатации автору приходится запихивать датчики на место - вываливаются. Замечу, что аналогичный парктроник в России стоит 2000-3000 рублей. Как говорится: ощутите разницу!

По моему мнению: на заводе изготовителе в обязательном порядке необходимо устанавливать задний парктроник, а передний по желанию покупателя, за соизмеримую для России плату.

  1. На задней двери есть место для крепления аварийного знака и аптечки, что весьма удобно, но в нишу можно установить аптечку только старого образца, давно снятого с производства и не рекомендованной соответствующими разрешительными структурами. Нет штатного места  для установки огнетушителя, обязательного при эксплуатации автомобиля в России.

  2. Отдельного внимания заслуживает сигнализация. В ней нет датчика качания и световой сигнализации. А это прямая угроза автоугону! Автору в ненавязчивой форме предложили установить дополнительную сигнализацию, а GM о чём думает? Цена вопроса , установка дополнительно датчика качания, у русских левшей 500 - 1000 руб.

  3. Отсутствие в стандартной комплектации минимального бортового компьютера с цветным дисплеем. Хотя эти два элемента допускаются  в дополнительной комплектации, но имеют несоизмеримую для Росси цену. Мне как жителю Москвы перед поездкой приходится заходить на  Яндекс. Карты: Автомобильные пробки в Москве или просить друзей сделать это, возвращаясь из области домой. По моему мнению: возможно года через 2, я бы установил соответствующую систему и ряд других на своей автомашине, но отсутствие бортового компьютера (скорее процессора) и цветного дисплея не позволит мне сделать это. Один выход - всё дешевеющие смартфоны.

  4. В стандартной комплектации магнитола принимает только FM диапазон. Конечно, если эксплуатировать автомобиль в г. Москве проблем не будет (см. Радиостанции Москвы и Московской области). В целом по России более распространён УКВ диапазон. При возникновении событий подпадающих под определение "непреодолимой силы" возникает юридический вопрос, о правильности установки, на заводе изготовителе, магнитолы не принимающей стандартные радиостанции принятые в России! Вам будут говорить - УКВ радиостанция города N-ска предупреждала, о катаклизмах, чем Вы слушали?

  5. И последнее учитывая реалии российского топлива, необходимо для машины основным октановым числом бензина установить 92, а не 95. Автор как-то залил, на оживлённой подмосковной трассе, 95 бензин на бензоколонке с логотипами BP  (British Petroleum) и был крайне недоволен, уменьшением тяги двигателя! А что творится по всей России?

Есть конечно и другие пожелания, но они не столь существенны и требуют некоторых юридических и технических обоснований. Вывод: Opel Zafira - отличный компактвен, но для Росси несколько сыроват и требует значительного улучшения!

Недостатки выявленные автором на личной автомашине Opel Zafira.

Фотографии помеченные знаком:

  C - устранены;
  C - в стадии устранения дилерами (Block Auto).
  D - ремонт вряд ли возможен дилерами (Block Auto).
  1. Безобразное качество установки жгутов и проводов на заводе изготовителе.

Температурный датчик - электро жгут. General Motors. Автомобиль Opel Zafira. Апарышев.

Разьём - электро жгут. General Motors. Автомобиль Opel Zafira. Апарышев.

Разьём - электро жгут. General Motors. Автомобиль Opel Zafira. Апарышев.

Разьём - электро жгут. General Motors. Автомобиль Opel Zafira. Апарышев.

  1. Когда на лобовом стекле появляются микро трещины после нескольких месяцев эксплуатации, невольно задаёшься вопросом, о качестве комплектующих и сборке.

Лобовое стекло - царапина. General Motors. Автомобиль Opel Zafira. Апарышев.

  1. На одной из прежних автомашин автора такая ржавчина появилась лет этак через несколько.

Мотор - ржавчина. General Motors. Автомобиль Opel Zafira. Апарышев.

  1. А эти снимки говорят уже о качестве заводской сборки.

Отслоение обшивки салона. General Motors. Автомобиль Opel Zafira. Апарышев.

Отслоение обшивки салона. General Motors. Автомобиль Opel Zafira. Апарышев.

Разьём - электро жгут. General Motors. Автомобиль Opel Zafira. Апарышев.

Разьём - электро жгут. General Motors. Автомобиль Opel Zafira. Апарышев.

Замок задней двери. General Motors. Автомобиль Opel Zafira. Апарышев.

  1. Этот снимок показывает качество работ у официальных дилеров Opel. Как отмечалось выше, когда ни будь я забуду запихнуть датчики и потеряю их по дороге!

Парктроник (парковочное устройство) - датчик. General Motors. Автомобиль Opel Zafira. Апарышев.

  1. Этот снимок оставлю без комментария.

Без комментариев. General Motors. Автомобиль Opel Zafira. Апарышев.

  1. Возвращаясь к подвеске, какая она будет через лет этак пять?

Вид задней подвески. General Motors. Автомобиль Opel Zafira. Апарышев.

Пожелания производителям Opel Zafira.

Надеюсь фирма Opel устранит указанные недостатки на моём и других автомашинах, а в дальнейшем установит более строгий контроль за своим производством и работой своих дилеров. Автор также надеется, что Opel учтёт мои пожелания или установит для дополнительной комплектации соизмеримую для России плату.


Дополнительно привожу свои претензии за не качественное обслуживание у одного из дилеров General Motors, возможно кому-то пригодится.

Ранее написанное письмо в офис General Motors.

2 апреля с.г. я по предварительной записи делал шиномонтажные работы (“замена резины”) на автомашине Opel Zafira vin № xxxx-1234567 цвет Metro в автосалоне “Блок-Авто” по адресу г. Москва, ул. Перовская, д. 1, являющимися официальными дилерами Opel и General Motors. В связи с этим обращаюсь к Вам со своими претензиями за не качественное обслуживание и тот беспорядок, имеющий место в выше указанной компании. Надеюсь, что они будут устранены, так - как Вы, должны быть заинтересованы в качественном обслуживании своих клиентов.

  1. Приехав в центр обслуживания в 1630 (за 30 минут до заранее записанного времени), мне пришлось, как и многим стоять (в буквальном смысле этого слова) перед сотрудниками фирмы. Неужели трудно поставить дополнительные кресла, стулья и т.п. для удобного ожидания своей очереди?

  2. После 20 минутного стояния, сотрудник обслуживающий шиномонтажные работы, наконец “снизошел до меня”. При этом выставил сумму более 2400 рублей, хотя по телефону мне была сообщена меньшая сумма около 2200 рублей. О чём мною было указано этому работнику, на что получил невнятный ответ, о возросшей стоимости услуг в GM. По правде я заплатил всё же 2200 рублей, но вопрос, куда смотрел сотрудник?

  3. Получив накладные, я пытался въехать на территорию. Охранник меня не пропустил, мотивируя отсутствием свободных парковочных мест для автотранспорта. Хотя всякая рухлядь, явно не являющейся изделиями GM присутствовала на стоянке. На каком основании,  автомашину клиента не пропустили на автостоянку и почему клиент должен оплачивать стоянку не своей техники (косвенно входящую в стоимость услуг)?

  4. После повторного обращения к дилеру ко мне вышел непосредственный исполнитель шиномонтажных работ. Оставленная мною машина, была на грани нарушения ПДД и въезд на территорию был, мягко говоря не совсем по правилам движения, пересечение сплошной полосы.

 За это время мне хотелось решить другую проблему. В крупном супермаркете – “Ашан”, мне покарябали бампер “каталкой” и мне хотелось устранить этот недостаток или получить консультацию как это сделать, не нарушив гарантию на кузов.

  1. Сотрудники данной фирмы начали меня отсылать, то к сотруднику продавшего машину, то к представителям страховых компаний, а те обратно к сотрудникам обслуживающим работы по гарантии. В итоге ни кто не удосужился посмотреть и посоветовать, что мне делать.

  2. Наконец один из присутствующих клиентов посоветовал обратиться к сотруднику, оформляющему кузовные работы. Он не соизволил посмотреть на мою царапину. Мне долго пришлось объяснять ему свою проблему. Видя такое откровенное хамство, кто-то из присутствующих клиентов посоветовал мне закрасить царапину карандашом, но для этого нужно знать учётный номер краски. Этот сотрудник не мог назвать номер: “У вас в техпаспорте черно-серая - вот и покупайте такую”. В связи с отсутствием бейджика, я не могу назвать ни фамилии ни имени этого сотрудника. Попутно замечу, что после этой, мягко говоря консультации, я обратился в автомагазин  “Светофор” и мне на выбор предоставили более 6 (!) вариантов замазывающих карандашей черно-серого цвета. И посоветовали обратиться в свой дилерский центр Opel и General Motors уточнить учётный номер краски. Думаю, комментарии здесь излишни!

  3. Всё это время присутствовала женщина-клиент, и ни кто из присутствующих сотрудников фирмы не предложил ей присесть! Видно женщина от усталости еле стояла на ногах.

  4. Через некоторое время, закончились работы с моей машиной, и пришло время расплачиваться. И тут выясняется, что платить я должен не 2400 рублей, а около 2200 (см. 2 пункт). А как же оплачивали другие?

  5. Мою машину выгнали из боксов. Поставили рядом с другими впритык. Сажусь за руль, завожу мотор. Ко мне подходит такой же “горе” - клиент, как я, и говорит: “Капот не закрыт!”. Трудно его было закрыть работнику “Блок-Авто”?

  6. Вчера (03.04.2007) повторно звонил в “Блок-моторс”, хотел связаться с оператором кузовного ремонта и два раза кто-то бросал трубку. Всё это крайне неприятно и неприлично.

Надеюсь, что описанные мною явные недостатки фирмы “Блок-моторс” будут устранены. В отношении сотрудника, занимающегося оформлением кузовного ремонта, будут приняты соответствующие действия.

Одновременно прошу Вас выслать в мой адрес, учётный номер краски цвет Metro моего автомобиля. И дать разъяснения как закрасить царапину 40Х4 мм без нарушения гарантии на ремонт.

Ответ представителя General Motors.

Спасибо за Ваше обращение в General Motors CIS.  Для нас очень важно иметь обратную связь с пользователями продуктов General Motors.  По изложенным в Вашем письме фактам у дилера инициировано служебное расследование, о результатах которого информация будет Вам предоставлена.

По пункту 10 Вашего заявления:  Код краски автомобиля 4XU (Код краски также находится на табличке в подкапотном пространстве автомобиля Zafira-B)

Best Regards,

Michael Martiakov

Customer Care&Technical Support manager

General Motors CIS


PS. Если у Вас будут претензии к автомашинам концерна General Motors, вначале обратитесь к менеджерам по связям с общественностью.

  X

Интересные Internet ссылки.


Ссылки по правовой теме:


Ссылки для нынешних и будущих владельцев а/м:





В Начало Страницы:
“Соображения автора”.

G

Copyright © 1997 - 2017 г. By: Апарышев Валерий. All rights reserved.


Модификация страницы: “Соображения автора” 07 ноября 2017 г.

×µ

For Not Comercial Use !!

µØ

Пошлите Автору Пожалуйста Письмо !!

+


Яндекс.Метрика